В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление администрации Курджиновского сельского поселения от 07.04.2014 № 48 Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет для предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» (в редакции постановление администрации Курджиновского сельского поселения от 05.05.2016 №54, постановление администрации Курджиновского сельского поселения от 25.10.2016 №115 ) ( далее Постановление),следующие изменения:
1.1.пункт 1.3. главы I Постановления дополнить следующим содержанием:
«
№ | Наименование МФЦ, его подразделений | Местонахождение МФЦ, его подразделений (субъект Российской Федерации, муниципальный район/городской округ, населенный пункт, улица, дом) | Официальный сайт МФЦ | Контактная информация: телефон и адрес электронной почты для обращения заявителей |
«Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг – Центр информационных технологий Карачаево-Черкесской Республики» | 369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Калантаевского, 36 | https://umfc.kchgov.ru/ | +7(8782)25-01-01 +7(8782)25-00-25 +7(8782)25-01-15 mfc@citkchr.ru | |
Муниципальное Бюджетное Учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Черкесска | 369000, КЧР г. Черкесск, ул. Космонавтов, 102 | http://mfc09.ru/ | +7(8782)263-958 +7(8782)260-373 mail@mfc09.ru | |
Муниципальное Бюджетное Учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Усть-Джегутинском муниципальном районе | 369300, КЧР, Усть-Джегутинский муниципальный район, г. Усть-Джегута, ул. Щекута, 36 в | http://ud-mfc.ru/ | +7(87875)7-06-36 ud.mfc@mail.ru | |
Муниципальное Бюджетное Учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Прикубанском муниципальном районе | 369100, КЧР, Прикубанский муниципальный район, пос. Кавказский, пр-кт, Ленина, 26 | http://prik.mfc.kchgov.ru | +7(87874)4-11-51 kazieva_asiyat@mail.ru | |
Муниципальное Бюджетное Учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Малокарачаевском муниципальном районе | 369380, КЧР, Малокарачаевский район, с. Учкекен, ул. Ленина, 122 | http://mydoc-mk.ru/index.php?go=home | +7(87877)2-54-15 mfc-mk@yandex.ru | |
Муниципальное Бюджетное Учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Адыге-Хабльском муниципальном районе | 369330, КЧР, Адыге-Хабльский муниципальный район, а. Адыге-Хабль, ул. Советская, 15 | http://ah.mfc.kchgov.ru | +7(87870)5-19-87 mfts.adygekhabl@mail.ru | |
Муниципальное Бюджетное Учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Зеленчукском муниципальном районе | 369140 КЧР, Зеленчукский муниципальный район, ст. Зеленчукская, ул. Леонова, 149/1 | http://mfc-zel.ru/ | +7(87878)5-16-22 mfc_zel@mail.ru | |
Муниципальное Бюджетное Учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ногайском муниципальном районе | 369340 КЧР, Ногайский муниципальный район, п. Эркен-Шахар, ул. Некрасова, 16 | http://mfcnr.ru/ | +7(87870)5-40-11 mfts.nogay@mail.ru | |
Муниципальное Бюджетное Учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Урупском муниципальном районе | 369260, КЧР, Урупский муниципальный район, ст. Преградная,ул. Красная, 112 | http://urup.mfc.kchgov.ru | +7(87876)6-17-71 urupprmfc@mail.ru | |
Муниципальное Бюджетное Учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Карачаевском городском округе» | 369200, КЧР, г. Карачаевск, Карачаевский район, ул. Чкалова, 1-а | http://kgo.mfc.kchgov.ru | +7(87879)2-04-38 mfc.karachaevsk@mail.ru | |
Муниципальное Бюджетное Учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Хабезском муниципальном районе» | 369400, КЧР, Хабезский район, а. Хабез ул. У. Хабекова, 143 | http:habez.mfc.kchgov.ru | +7(87873)5-10-33 habezmfc@bk.ru | |
Муниципальное Бюджетное Учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Карачаевском муниципальном районе» | 369237, КЧР, Карачаевский район, а. Нижняя Мара, ул. Хапаева, д. №8 | http://mfc-kmr.ru/ | +7(87879)2-12-36 krmfc@mail.ru | |
Муниципальное Бюджетное Учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Абазинском муниципальном районе» | 369110, КЧР, Абазинский район, а. Инжич-Чукун, ул. Ленина, 1 | http://abaz.mfc.kchgov.ru | +7(87822)3-41-77 222abaza@list.ru |
1.2. Пункт 2.24.1. главы II Постановления изложить в следующей редакции:
« 1) Порядок организации предоставления муниципальных услуг.
а) Настоящий Порядок определяет правила организации предоставления муниципальных услуг Администрации в многофункциональных центрах.
б) В многофункциональных центрах осуществляется прием заявлений (заявок) и документов, необходимых для предоставления услуг, а также выдача документов по результатам предоставления услуг только при личном обращении Заявителя с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.
Документы по результатам предоставления услуг выдаются Заявителю в многофункциональных центрах по месту подачи им документов на оказание этой услуги.
2) Проверка документа, удостоверяющего личность заявителя.
Личность заявителя может удостоверяться одним из следующих документов: паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, паспорт иностранного гражданина.
Работник многофункционального центра, осуществляющий прием заявления (заявки) и необходимых документов должен:
– удостовериться в личности Заявителя;
– проверить срок действия документа, удостоверяющего личность;
– засвидетельствовать подлинность его подписи на заявлении;
– составить опись принятых заявлений и прилагаемых к нему документов;
– заверить опись своей подписью с указанием фамилии, имени, отчества.
Заявление, которое подается через многофункциональный центр, подписывается в присутствии работника многофункционального центра.
В ходе приема документов от Заявителя работник, осуществляющий прием документов, проверяет представленные заявление и документы на предмет:
-соответствия данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении (заявке) о предоставлении услуги и прилагаемых необходимых документах;
-оформления заявления (заявки) в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление услуг;
-наличия прилагаемых необходимых документов, указанных в заявлении.
3) Прием заявления
В целях обеспечения приема документов для предоставления услуги, работник МФЦ осуществляет консультирование Заявителя, заполняет заявление (заявку) по Формам, являющимися Приложениями к Порядкам оказания муниципальных услуг.
Работник, осуществляющий прием документов, отказывает в приеме заявления (заявки) на получение государственной услуги и документов, если не установлена личность лица, обратившегося за получением услуги, в том числе не предъявлен документ, удостоверяющий личность такого лица, или лицо, представляющее заявление (заявку) и прилагаемые документы, отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
При обращении Заявителя за предоставлением услуги работник, осуществляющий прием документов, проверяет документы на предмет комплектности.
В случае представления Заявителем неполного комплекта документов, документы возвращаются Заявителю без рассмотрения:
– в день обращения – в случае представления документов лично в Администрацию;
– в срок не позднее трех рабочих дней – в случае представления документов в МФЦ.
4).Регистрация заявления
Работник МФЦ осуществляет регистрацию заявления (заявки), выдает Заявителю расписку о приеме заявления (заявки).
Работник многофункционального центра проверяет представленные документы на предмет их соответствия требованиям Административного регламента предоставления услуги. Срок передачи документов в Администрацию не должен превышать 1 день.
В случае соответствия документов требованиям МФЦ, работник МФЦ комплектует заявление (заявку) и необходимые документы, составляя опись принятых документов в двух экземплярах, а также осуществляет сканирование комплекта документов и прикрепляет его к заявлению (заявке), сформированному в электронном виде посредством АИС МФЦ.
Работник МФЦ изготавливает два экземпляра описи, содержащей перечень представленных Заявителем документов, с указанием даты и времени их представления и номер описи, присвоенный в соответствии с правилами осуществления делопроизводства в многофункциональном центре. Один экземпляр описи работник, осуществляющий прием документов, выдает Заявителю в подтверждение принятия МФЦ документов, второй экземпляр – передается в Администрацию с заявлением (заявкой) и принятыми документами.
5) Передача и получение документов
МФЦ направляет в Администрацию посредством курьерской доставки полученные от Заявителя заявление (заявку) и необходимые документы, в срок не позднее следующего рабочего дня с момента получения указанного заявления (заявки) Заявителя.
Срок передачи принятых заявлений (запросов) и документов в Администрацию не должен превышать 1 рабочий день.
Срок оказания услуги должен соответствовать Административным регламентам предоставления государственных услуг.
Срок передачи результатов оказания услуг в МФЦ не должен быть позднее дня следующего за днем принятия соответствующего решения.
Передача Администрацией документов по результатам предоставления услуг для выдачи Заявителю и прием таких документов МФЦ осуществляется на основании сопроводительного реестра, в котором указываются, в том числе, номера описей.
6) Выдача результата оказания услуги
После поступления информации о готовности документов, МФЦ не позднее дня следующего за днем поступления документов информирует Заявителя о готовности документов.
Администрация обязана обеспечивать представление в МФЦ для выдачи Заявителю документов, сформированных по результатам рассмотрения заявлений (заявок) и необходимых документов, в срок предоставления результатов услуги Заявителю, предусмотренный нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление услуги.
При обращении Заявителя за результатом оказания услуг в МФЦ работник, осуществляющий выдачу документов:
– устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
– проверяет полномочия Заявителя;
– выясняет у Заявителя номер описи;
– знакомит Заявителя с перечнем выдаваемых документов;
– выдает документы.
Работник, осуществляющий выдачу документов, отказывает в выдаче документов в случае, если для получения документов обратилось лицо, не являющееся Заявителем, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документа, удостоверяющий личность.»
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.
Глава администрации
Курджиновского сельского поселения М.Ф. Зайцев